Обзор катера на радиоуправлении JJRC S3 Latitude

Обзор катера на радиоуправлении JJRC S3 Latitude

Плавает, управляется, доступный по цене - это JJRC S3.

Коробка - презентабельного вида, с фото и краткими отличительными характеристиками на ней. Внутри - пенопласт, в котором лежат катер, пульт, пакетик с полезными мелочами: USB-зарядка, бампер для носовой части (это приятно, все-таки вещи нужно носить использовать аккуратно), запасной гребной винт, подставка (не только для красоты полезна, но и для сушки), даже тюбик смазки! 

Верх катера состоит из 2-х уровней защиты от воды - верхняя крышка (на одной защелке) и вторая крышка (на 4-х, более плотных защелках). Стык крышек и корпуса снабжен тонкой уплотнительной резинкой, т.е. вероятность протечек сверху крайне мала.

Когда первый раз открываете корпус, достаньте красную бумажку (мини-инструкция-предупреждение) и уберите пакетик с силикагелем, он нужен только при транспортировке. Увидели прозрачную пластиковую вставку треугольной формы? Он служит в роли уплотнения в передней внутренней части катера, чтобы провода не болтались.

Пульт питается 4-мя батарейками размера АА. Обычный, пистолетного типа, как везде встречается у р/у машин. Курок = газ (курок назад = движение назад), колесо - повороты. Есть 4 кнопки триммеров, можно подстроить газ или поворот, если не строго по центру. 

Аккумулятор катера - 2-баночный 600 мАч, имеет силовой и балансировочный разъемы. Место позволяет вставить (или приколхозить) аккум побольше, но не длиннее 5 см (хотя можно положить вдоль длины катера и влезет аккум из тонких плоских банок). Время работы от полного заряда до начала предупредительного пикания о разряде - около 8 минут. Рекомендую докупить второй (оригинальный - $5.5..6.0) либо поставить более емкий. Заряжается 1,5-2 часа.

Катер - это не машинка :) Если при управлении р/у машиной не всегда жмешь "газ в пол", то с катерами это не так. Ничто не мешает гонять на всю, значит, аккумулятор будет разряжаться активно и быстро, двигатель будет нагреваться хорошо, трубки охлаждения нужно проверять регулярно. Делайте это банальной продувкой ртом: при отключенном аккумуляторе проверили визуально входящую и выходящую трубки, убрали мусор, если есть, и дунули несколько раз в одну и другую трубки. Препятствий прохождению воздуха быть не должно. 

Заметили маленькие отверстия в качалке сервы и в месте крепления руля поворота? Простым переставлением в разные отверстия Вы можете добиться более резких или наоборот плавных поворотов и также сможете точнее оттриммировать по крену.

Что касается включения: даже если руки чешутся "хоть на секундочку" - не выйдет :) Поставьте хотя бы в раковину с водой :) Там датчик есть и надо хотя бы задние полкатера в воду опустить.

Набирается ли вода внутрь катера? Да, небольшое количество зайдет, но не переживайте - приемник, серва, мотор - всё загермечено. У меня после 1-го заплыва набралось с полстакана воды, вылил, поставил 2-й аккум и почему-то после 2-го заплыва воды внутри не было. Странно.

Интересный момент! Гоню на полной скорости по прямой и тут - бац, во встречную волну втыкнулся и нырнул, а я сразу не заметил, курок держу на полную... Отпустил, конечно, через долю секунды, когда понял, что не видно катера. Сначала шоковая тишина секунду-две, а потом - опа, всплыл. Т.е. он нырнул и на полном газу продолжил вниз погружаться! Вынырнул и продолжал успешно исследовать водную гладь, все обошлось :)

Дальность связи с пультом была замечена на уровне 50-70 метров по прямой, дальше и не стОит отплывать, ведь катер уже слабо видно.

Общие рекомендации: продувать трубку водяного охлаждения перед и после каждой поездки; докупить дополнительный аккумулятор (оригинальной либо большей емкости); оставлять на просушку внутренности после заезда. Или заплыва :)

Личное мнение: отличный аппаратик начального уровня. Хочется скорости под 100 км/ч? Тогда придется искать на бесколлекторных, с серьезным аккумом, за $500, а этот - подойдет большинству детей и в 10 раз дешевле.




    

09.09.2018 22:27:40
0
190

Коментарі:

Увага: HTML символи заборонені!